Рейтинг@Mail.ru

Общаемся на форуме

Форум для мам и пап в городе Белгороде и области


От редактора

10.11.2016
Уважаемые читатели! Подписка на журнал единственное информационное издание для родителей Белгорода и области

 
Консультации специалистов


Подробнее

 

Детские товары в Белгороде...

представлены в широком ассортименте
Ассортимент скудный
Все, что мне надо - нахожу
Делаю заказы эксклюзива в интернет-магазинах
Делаю покупки в других городах
Покупаю только на рынках.
 
Рассылка новостей

 
 
Наши партнёры

Частный детский сад Апельсин
Центр развития и досуга "Солнечный город"
Управление социальной защиты населения Администрации г. Белгорода
Управление образования Администрации г. Белгорода
Управление здравоохранения Администрации г. Белгорода
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
Строительные материалы
ООО Термодар
ОГУП "Семейные фермы Белогорья"
Монтессори Детский сад
Медицинский центр красоты и здоровья Эстетик
Медицинский портал Белгорода и Белгородской области
Информагенство Бел.ру
Дом лесника - база отдыха
Детский центр Тропикано
Городская детская поликлиника №4
Белновости
Белгородский Кукольный Театр
Белгородский бизнес-клуб
Белгородская Торгово-промышленная Палата
Ассоциация частных детских садов Белгородской области
Администрация города Белгорода

 
Реклама

Частный детский сад "Умка" в пос. Разумное. Белгородский район.
Частный детский сад в коттедже. единственный в поселке Разумное.
Частный детский сад "Паровозик" - ясельки для самых маленьких.
Ясельки для самых маленьких. группа на десять детей.
Частный детский сад "Надежда" в Белгороде
Для детей от года до трех лет.
Семейный центр развития и досуга "Солнечный город"
Английский для детей, студии развития, танцы, вокал.
Гудвин. Детский сад нового поколения.
Высокие рейтинги, доверие родителей.
Восток-запад SPA
Клиника врачебной аппаратной косметологии
БубльГум. Гипермаркет детских товаров.
Богатый выбор игрушек и товаров для детей.
Билайн
Живи на яркой стороне

 

 

 
 
       
уголок
(4722) 500-903
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15

Статьи Справочник Оба
 
 
ФОТО ДНЯ
 
 
 
уголок  Добавить фото
 
Р Е К Л А М А
 
 
 
уголок  Размещение
 
Р У Б Р И К И
 
 
 
уголок  Добавить статью
 
Н О В О С Т И
 
стрелка motorcycle insurance
стрелка insurance quote
стрелка Manrar
стрелка cheap car insurance
стрелка aarp insurance auto
стрелка safe auto insurance
стрелка automobile insurance
стрелка Evarar
стрелка direct car insurance
стрелка cheap insurance auto
 
 
уголок  Все новости
 
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
 
стрелка Рекомендуемая литература
стрелка Банки Белгорода
стрелка Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
стрелка Туристические агентства в Блгороде
стрелка Магазины и салоны мебели Белгорода
стрелка Автошколы Белгорода и Белгородской области
стрелка Комиссионные магазины Белгорода
стрелка Все для строительства и ремонта
стрелка Суды и отделения милиции Белгорода и области
стрелка Ветеринарные клиники в Белгороде
стрелка Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
стрелка Всё для Вашего праздника
стрелка Авто-мото товары и услуги
стрелка Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
стрелка Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
стрелка Автомойки Белгорода
стрелка Химчистки и Клининговые компании
стрелка Новый год: услуги и предложения в Белгороде
стрелка Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
стрелка Магазины дверей и окон в Белгороде
стрелка Магазины бытовой, аудио- видеотехники
стрелка Семейный досуг
стрелка Лечебная физкультура в Белгороде
стрелка Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
стрелка Магазины оптики в Белгороде
стрелка Услуги и товары для будущих мам
стрелка Доставка обедов в Белгороде
стрелка Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
стрелка Детская одежда и товары для детей в Белгороде
стрелка Дополнительное образование
стрелка Подарки, сувениры, в г. Белгороде
стрелка Туристский и спортинвентарь в Белгороде
стрелка Аптеки Белгорода
стрелка Товары для женского хобби
стрелка Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
стрелка Общеобразовательные школы
стрелка Больницы и поликлиники Белгорода
стрелка Детские сады Белгорода и Белгородской области
стрелка Медицинские центры, частные консультации
стрелка Магазины цветов в Белгороде
стрелка Детские развивающие и развлекательные центры
стрелка Стоматологические клиники Белгорода
стрелка Веломото товары в Белгороде
стрелка Сезонные магазины в Белгороде: зима
стрелка Студии танцев для детей в Белгороде
стрелка Частные детские сады в Белгороде
стрелка Всё для дома в Белгороде
 
 
уголок  Добавить инф-ию
 
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
 
стрелка куда выйти на работу в Белгороде маме
стрелка морская тема
стрелка крошки наши
стрелка маленьким детям
стрелка Детский сад в Белгороде
стрелка Логопед-дефектолог в Белгороде
стрелка Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
стрелка раннее развитие это очень важно
стрелка Ассоциация частных садов в Белгороде
стрелка хороший садик для ребенка
 
 
уголок  На форум
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
уголок  Пишите нам
 
ОБЛАКО ТЕГОВ
 
 
 
 

 

Интересный факт
Частные детские сады Белгородской области прошли летнюю приемку. 70% из 42 дали согласие на посещение.

 
                   
 
                   
 
                   
 

Чтение - в семье.  

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект родительского собрания на тему: «Волшебный мир книги». Данный материал может быть полезен воспитателям дошкольных учреждений, педагогам школ раннего развития детей и родителям дошкольников.
Цель: Повышения педагогической культуры родителей.
Задачи:
- Расширять представления родителей о роли книги в воспитании ребенка;
- Стимулировать самообразование родителей;
- Прививать навыки читательской культуры;
- Развивать эстетический вкус, умение видеть, ценить и беречь красоту, способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор;
- Воспитывать трудолюбие, привычку заниматься делом, работать старательно и аккуратно, доводить начатое до конца, с уважением относиться к результатам чужого и своего труда, послушание на осно¬ве любви и уважения к родителям и близким людям, терпение, милосердие, умение уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь.
Форма проведения: круглый стол.
Участники: родители, воспитатели, дети.
План проведения
1. Вступительная часть.
2. Педагогический всеобуч.
3. Разминка.
4. Выступление детей.
5. Викторина.
6. Заключительная часть.
Ход мероприятия:
1. Вступительная часть.
Ведущий: - Уважаемые друзья! Мы рады приветствовать Вас в нашем уютном зале. Тема сегодняшней нашей встречи — «Волшебный мир книги».
2. Педагогический всеобуч.
Ведущий: Ближе к двум годам ребёнок уже может воспринимать прозу, но перегружать его чтением длинных сказок со сложным сюжетом не стоит. Первые сказки малыша должны быть простыми и понятными для него. Лучший вариант – народные сказки, например, «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба». У этих сказок линейный сюжет и достаточно простой образный ряд.
Настоящее время сказок наступает к 4 годам. К этому возрасту малыш погружается в мир воображения, фантазии и художественных образов. Он способен понимать сюжет, ассоциировать себя с героями сказок, делать кое-какие выводы. «Проживая» сюжет сказки, ребенок развивается эмоционально, учится сопереживать, радоваться, огорчается вместе с героями, ищет выход из проблемных ситуаций. Выходит, что чтение сказок для ребёнка – это не просто отдых, это обучение в школе жизни. Именно поэтому родителям стоит серьезно и с ответственностью подходить к сказкам в жизни малыша.
С 5-летнего возраста начинается новая стадия в литературном развитии ребёнка. Самыми любимыми у детей становятся волшебные русские народные сказки с их чудесным вымыслом, фантастичностью, развитым сюжетным действием, полным конфликтов, препятствий, драматических ситуаций, разнообразных мотивов (коварство, чудесная помощь, противодействие злых и добрых сил и многое другое), с яркими сильными характерами героев. Русские народные сказки ( «Морозко», «Сивка-бурка», «Царевна — лягушка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», и другие). Открывают простор для чувств и мыслей ребенка о сложном мире, где сталкиваются в непримиримой борьбе добрые и злые силы, где дети утверждаются в непременной, неизбежной победе добра над злом, удивляются чудесам и тайнам и пытаются раскрыть и осмыслить их.
Каждое художественное произведение для детей содержит различные виды эмоций. Ребенок проникает во взаимодействие персонажей и учитывает не только то, кто выполнил действие, но и на кого оно направлено. В этом возрасте с развитием сопереживания и содействия герою возникает нравственная аргументация. Например, в произведениях Лилиан Мур «Крошка енот или тот, кто сидит в пруду», Н. Носова «Живая шляпа», С. Аксакова «Аленький цветочек», Т. Шорыгиной «Как змей Горыныч добрым стал» мы видим, и радость, и страх, умение договариваться, дружить. В рассказе В. Катаева «Цветик — семицветик», С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»— сопереживание, сочувствие. В басне «Стрекоза и муравей» Крылова – веселье, радость, трудолюбие, грусть. Для воспитания честности и умения распознавать ложь предлагались детям следующие сказки: «Лиса и козел»,«Лисичка – сестричка и серый волк», были Л.Н. Толстого «Косточка», «Лгун», «Чашка», А. Волков «Волшебник Изумрудного города».
Сказки настолько сильно влияют на сознание ребёнка, что в психологии появилось целое направление «сказкотерапия», в рамках которого с помощью сказок психологи работают с сильными эмоциями, страхами, обидами ребёнка, помогают наладить отношения в семье и со сверстниками. Помочь ребёнку с помощью сказки может не только специалист, но и мама. Сборники с психологическими сказками, подобранными по разным темам, можно найти в любом книжном магазине. Чаще всего в домашней практике используются сказки от капризов, слёз, сказки для засыпания.
И для волшебных, и для «воспитательных» сказок справедливо правило: чтобы сказка имела эффект, её нужно не только читать, но и обсуждать. Чем старше ребёнок, тем более сложные и глубокие обсуждения нужны после прочтения. Обсуждать можно героев, их качества, поступки, фантазировать на тему сюжета (что было бы, если бы герой поступил по-другому). Причём если ребенок не умеет читать сам, важно, чтобы сказку именно читали или рассказывали взрослые, а не проигрывающие устройства.
3. Разминка. Чтение стихотворения « У лукоморья дуб зелёный из поэмы \\\"Руслан и Людмила\\\".
Ведущий: - Невозможно представить русскую литературу без такого замечательного писателя, как А.С. Пушкин. Некоторые произведения Пушкина понятны уже детям дошкольного возраста. Одновременно простые, но с глубоким смыслом, они приковывают внимание ребёнка любого возраста, позволяя ему взглянуть на мир с другой, сказочной стороны.
Предлагаю вам вспомнить стихотворение «У лукоморья дуб зелёный из поэмы \\\"Руслан и Людмила\\\" (родители передают друг другу игрушку «Кот учёный» и читают по одной фразе из данного произведения).
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
4. Выступление детей
На полянку выходит мышка и направляется к теремку.
Мышка: Каждый должен где-то жить,
И зимой, и летом.
Как же Мышке не тужить,
Если дома нету?
Каждый должен где-то спать,
И обедать где-то.
Как же мне не горевать,
Если дома нету?
Мышка останавливается перед теремком.
Мышка: Что за славный теремок –
Не большой, не маленький
Он не заперт на замок,
Не закрыты ставенки.
Вы скажите серой мыши,
Кто тут в тереме живет?
Я готовить мастерица,
Шить могу и вышивать.
Я хочу здесь поселиться,
Чтобы жить да поживать!
Мышка оглядывается по сторонам. Ей никто не отвечает. Она входит в теремок и выглядывает из окошка.
Мышка: Хватит мне бродить по свету,
Будет мне тепло зимой.
Если никого здесь нету,
Значит, домик этот – мой!
Мышка исчезает в окне. На поляну из-за деревьев выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку.
Лягушка: Что за славный теремок!
Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком от пруда!
Из трубы дымок идет.
Дверь мне отворите!
Кто тут в тереме живет,
Ну-ка, говорите!
Из окна выглядывает Мышь.
Мышка: Мышка здесь живет норушка!
Кто ты будешь, отвечай!
Лягушка: Я Лягушка-Поскакушка,
Будем пить с тобою чай!
Я умею плавать брасом,
Воду из реки носить.
Со своим пришла матрасом
И прошу меня пустить!
Мышка: Для тебя найдется место,
Веселее жить вдвоем.
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьем!
Лягушка входит в дом. Мышка исчезает в окне. На поляну из-за деревьев выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку.
Зайчик: Что за славный теремок
Вырос среди леса?
Заяц-принц здесь жить бы мог
С заячьей принцессой!
Посажу я огород
Рядом на лужайке.
Кто тут в тереме живет,
Расскажите Зайке!
Мышка выглядывает из окна.
Мышка: Мышка здесь живет норушка.
Лягушка выглядывает из окна.
Лягушка: Кто тревожит наш покой?
Я Лягушка-поскакушка.
Говори, кто ты такой!
Зайчик: Открывайте, это я –
Зайчик-побегайчик!
Вы пустите жить меня,
Я хороший Зайчик!
Я полы умею мыть
И махать ушами.
Мышка (Лягушке): Может, пустим Зайца жить?
Лягушка (Зайчику): Оставайся с нами!
Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка прячутся. На поляну из-за деревьев выходит Лиса с узелком и направляется к теремку.
Лиса: Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный!
Чую яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?
Эй вы, мил честной народ,
Отворяйте двери!
Кто тут в тереме живет,
Люди али звери?
Мышка выглядывает из окна.
Мышка: Мышка здесь живет норушка.
Зайчик выглядывает из окна.
Зайчик: И ушастый Зайка!
Лягушка выглядывает из окна.
Лягушка: И Лягушка-поскакушка.
Кто ты, отвечай-ка!
Лиса: Про красавицу-Лису
Слух давно ведется.
Знают все меня в лесу!
Зайчик: Место ей найдется!
Мышка: Заходи, кума, смелее,
Вот как раз готов обед.
Лягушка: Вместе будет веселее!
Лиса входит в дом.
Лиса: Лучше дома в мире нет!
Все обитатели теремка скрываются в нем. На поляну из-за деревьев выходит Волк с узелком и направляется к теремку.
Волк: Вот хоромы так хоромы –
Здесь простора хватит всем!
Что молчите? Есть кто дома?
Да не бойтесь вы, не съем!
Из теремка по очереди робко выглядывают его обитатели.
Мышка: Мышка здесь живет норушка.
Зайчик выглядывает из окна.
Зайчик: И ушастый Зайка!
Лягушка выглядывает из окна.
Лягушка: И Лягушка-поскакушка.
Лиса: И Лиса, хозяйка!
Не возьму я что-то в толк,
Кто ты?
Волк: В дом пустите!
Я совсем не страшный волк!
Сами посмотрите!
Зайчик: Ладно, Серый, заходи,
Только не кусайся!
Лягушка: Сразу выгоним, учти,
Коль обидишь Зайца!
Волк входит в дом. Все обитатели теремка выглядывают в окошки.
Все жители теремка (хором): Мы теперь одна семья
И гостям всем рады!
Из-за деревьев выходит Медведь с узелком и идет к теремку.
Медведь: С вами жить хочу и я!
Все (хором): Нет, Медведь, не надо!
Медведь (обиженно): Зря вы так. Я пригожусь!
Мышка: Больно ты огромен.
Медведь: Да не бойтесь, помещусь.
Я в запросах скромен.
Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает. Жители теремка плачут на развалинах.
Мышка: Что ж ты, Мишка, натворил?
Лягушка: Мы ж предупреждали.
Зайчик: Теремок наш развалил!
Лиса: Без угла оставил!
Медведь: Ну, простите вы меня,
Я ведь не нарочно.
Хоть упал ваш домик с пня,
В нем и так жить можно.
Мышка: Где же подпол, чтоб хранить
На зиму запасы,
Жарким летом – холодить
Бочку с мятным квасом?
Лягушка: Где же мой большой чулан,
Мокрый, с комарами?
Лиса: И светелка, чтобы там
Прясть мне вечерами?
Зайчик: Где крылечко в огород?
Волк: И сторожка рядом –
Вдруг без спроса кто придет,
А ему не рады?
Медведь: Да-а! И печки нет, чтоб греть
Мне зимою спину…
Зайчик: Ах, зачем же ты, медведь,
Домик опрокинул?
Лиса: Жить теперь-то будем как?
Медведь (со вздохом) Не могу представить!
Лягушка (Медведю) Если сделал что не так,
То сумей исправить!
Волк: Хоть и виноват медведь,
Мы ему поможем!
Зайчик: Чем о домике жалеть,
Лучше новый сложим!
Медведь ставит новый теремок на место старого.
5. Литературная викторина для детей и родителей «Узнай сказку».
1. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой. (Маша и Медведь)
2. Удивляется народ:
Едет печка, дым идет,
А Емеля на печи
Ест большие калачи! (По-щучьему велению)
3. Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
4. Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К брату третьему потом
Прибежали в новый дом. (Три поросёнка)
5. Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке ее ожидает.
Жаба под утро ее украдет,
В нору упрячет бессовестный крот. (Дюймовочка)
6. Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!.. (Снегурочка)
7. На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился ... (Колобок.)
8. У отца был мальчик странный,
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?.. (Буратино.)
9. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (Козлята из сказки «Волк и семеро козлят».)
10. Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
11. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ... (Айболит.)
6. Заключительная часть.
Ведущий: Главное предназначение сказок – поведать ребёнку об устройстве мира, о том, по каким законам осуществляется жизнь в обществе. Другими словами, сказки готовят ребёнка к будущей взрослой жизни. Кроме того, сказки формируют нравственные ориентиры, прививая ребёнку представления о хорошем и плохом, о добре и зле.
Решение родительского собрания:
1. В детском саду и дома ежедневно читать детям литературные произведения разных жанров;
2. Регулярно разучивать с детьми стихотворения.

 Комментарий уголок
Автор: Н.А. Аведян, В.Н. Беликова,    


реклама на belmama.ru  размещение
 
БелГородские новости - Первый городской мультимедийный портал
 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 
 
 
PR-CY.ru
Рейтинг@Mail.ru  
Главная  Рубрики  Справочник  Объявления  Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2009 belmama.ru ( белмама.ру ) Сайт ИА Белун v.1.09
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»
 
); exit(); } require(