Рейтинг@Mail.ru

Общаемся на форуме

Форум для мам и пап в городе Белгороде и области


От редактора

10.11.2016
Уважаемые читатели! Подписка на журнал единственное информационное издание для родителей Белгорода и области

 
Консультации специалистов


Подробнее

 

Детские товары в Белгороде...

представлены в широком ассортименте
Ассортимент скудный
Все, что мне надо - нахожу
Делаю заказы эксклюзива в интернет-магазинах
Делаю покупки в других городах
Покупаю только на рынках.
 
Рассылка новостей

 
 
Наши партнёры

Частный детский сад Апельсин
Центр развития и досуга "Солнечный город"
Управление социальной защиты населения Администрации г. Белгорода
Управление образования Администрации г. Белгорода
Управление здравоохранения Администрации г. Белгорода
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
Строительные материалы
ООО Термодар
ОГУП "Семейные фермы Белогорья"
Монтессори Детский сад
Медицинский центр красоты и здоровья Эстетик
Медицинский портал Белгорода и Белгородской области
Информагенство Бел.ру
Дом лесника - база отдыха
Детский центр Тропикано
Городская детская поликлиника №4
Белновости
Белгородский Кукольный Театр
Белгородский бизнес-клуб
Белгородская Торгово-промышленная Палата
Ассоциация частных детских садов Белгородской области
Администрация города Белгорода

 
Реклама

Частный детский сад "Умка" в пос. Разумное. Белгородский район.
Частный детский сад в коттедже. единственный в поселке Разумное.
Частный детский сад "Паровозик" - ясельки для самых маленьких.
Ясельки для самых маленьких. группа на десять детей.
Частный детский сад "Надежда" в Белгороде
Для детей от года до трех лет.
Семейный центр развития и досуга "Солнечный город"
Английский для детей, студии развития, танцы, вокал.
Гудвин. Детский сад нового поколения.
Высокие рейтинги, доверие родителей.
Восток-запад SPA
Клиника врачебной аппаратной косметологии
БубльГум. Гипермаркет детских товаров.
Богатый выбор игрушек и товаров для детей.
Билайн
Живи на яркой стороне

 

 

 
 
       
уголок
(4722) 500-903
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15

Статьи Справочник Оба
 
 
ФОТО ДНЯ
 
 
 
уголок  Добавить фото
 
Р Е К Л А М А
 
 
 
уголок  Размещение
 
Р У Б Р И К И
 
 
 
уголок  Добавить статью
 
Н О В О С Т И
 
стрелка Сезон гриппа и простуд пришел в Белгород.
стрелка Белгородцев приглашают на пятый фестиваль «Дары осени»
стрелка Стаж в браке на пенсионный рабочий стаж не влияет!
стрелка Белый цветок как символ солидарности в помощи больным детям.
стрелка В детских садах, больницах и других общественных учреждениях станет тепло.
стрелка В Белгороде открылся еще один частный детский сад для маленьких - "Счастливый малыш".
стрелка Город Белгород в выходные "захватили" гигантские куклы.
стрелка В Белгороде сменился руководитель института культуры.
стрелка Вместе мы победим. Концерт в поддержку людей с онкозаболеваниями.
стрелка Частный детский сад "Юнга" объявляет набор в группы для детей от 2 до 3 лет.
 
 
уголок  Все новости
 
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
 
стрелка Рекомендуемая литература
стрелка Банки Белгорода
стрелка Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
стрелка Туристические агентства в Блгороде
стрелка Магазины и салоны мебели Белгорода
стрелка Автошколы Белгорода и Белгородской области
стрелка Комиссионные магазины Белгорода
стрелка Все для строительства и ремонта
стрелка Суды и отделения милиции Белгорода и области
стрелка Ветеринарные клиники в Белгороде
стрелка Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
стрелка Всё для Вашего праздника
стрелка Авто-мото товары и услуги
стрелка Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
стрелка Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
стрелка Автомойки Белгорода
стрелка Химчистки и Клининговые компании
стрелка Новый год: услуги и предложения в Белгороде
стрелка Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
стрелка Магазины дверей и окон в Белгороде
стрелка Магазины бытовой, аудио- видеотехники
стрелка Семейный досуг
стрелка Лечебная физкультура в Белгороде
стрелка Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
стрелка Магазины оптики в Белгороде
стрелка Услуги и товары для будущих мам
стрелка Доставка обедов в Белгороде
стрелка Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
стрелка Детская одежда и товары для детей в Белгороде
стрелка Дополнительное образование
стрелка Подарки, сувениры, в г. Белгороде
стрелка Туристский и спортинвентарь в Белгороде
стрелка Аптеки Белгорода
стрелка Товары для женского хобби
стрелка Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
стрелка Общеобразовательные школы
стрелка Больницы и поликлиники Белгорода
стрелка Детские сады Белгорода и Белгородской области
стрелка Медицинские центры, частные консультации
стрелка Магазины цветов в Белгороде
стрелка Детские развивающие и развлекательные центры
стрелка Стоматологические клиники Белгорода
стрелка Веломото товары в Белгороде
стрелка Сезонные магазины в Белгороде: зима
стрелка Студии танцев для детей в Белгороде
стрелка Частные детские сады в Белгороде
стрелка Всё для дома в Белгороде
 
 
уголок  Добавить инф-ию
 
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
 
стрелка Где в Белгороде можно покататься на коньках и тюбингах?
стрелка Оформление детской комнаты
стрелка Консультации врача-гинеколога
стрелка Закаливание в детских садах Белгорода
стрелка В кровать с игрушкой
стрелка лучшие магазины детских товаров в Белгороде
стрелка Ассоциация частных детских садов Белгородской области
стрелка Испугали чуть не до смерти!
стрелка Левша или правша?
стрелка а нужна ли ребенку социализация?
 
 
уголок  На форум
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
уголок  Пишите нам
 
ОБЛАКО ТЕГОВ
 
 
 
 

 

Интересный факт
Частные детские сады Белгорода в вопросах и ответах: "Моют ли ручки дети в частных детских садах?" - спрашивает форумчанка портала Белмама.ру
Отвечает педагог ЧДС "Юнга" (г. Белгород, ул. Макаренко, 4-а):
- Мыть ручки - это обязательная процедура не только с точки зрения гигиены, но и с точки зрения развития малышей. Поэтому в любом детском саду, дорожащем не только здоровьем малышей, но и своей репутацией детского учреждения малышей обязательно учат мыть ручки.

 
                   
 
                   
 
                   
 

Иностранный в детском саду  


Возрастной порог начала обучения детей иностранному языку всё более снижается. Детей дошкольного возраста отличает более гибкое и быстрое, чем на последующих возрастных этапах, запоминание языкового материала; естественность мотивов общения; отсутствие так называемого языкового барьера, т.е. страха торможения, мешающего вступить в общение на иностранном языке даже при наличии необходимых навыков; сравнительно небольшой опыт в речевом общении на родном языке и др. Кроме того, игра, являясь главным видом деятельности дошкольника, позволяет сделать коммуникативно-ценными практически любые языковые единицы.
Всё это даёт возможность в раннем возрасте оптимально сочетать коммуникативные потребности и возможность их выражения на иностранном языке детьми данного возраста и тем самым избежать одного существенного противоречия, которое постоянно возникает при более позднем начале обучения этому предмету между коммуникативными потребностями обучаемого (желание узнать и сказать много) и ограниченным языковым и речевым опытом (незнание, как это много выразить малым количеством лексики).
Итак, со скольких лет нужно начинать обучение иностранному языку. Шолпо И.Л., Футерман З.Я., Аркин Е.А. и др. выделяют пятилетний возраст, как наиболее подходящий (как в физиологическом, так и в психологическом плане) для начала учебной деятельности. В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд. У пятилетних детей формируется чувство смешного, ролевые игры носят развитый, сложный характер.
Тем не менее, данные научных исследований не позволяют утверждать, что чем раньше приступить к обучению иностранному языку, тем лучше. Программы погружения на более поздней ступени обучения в школе в конечном итоге могут обеспечить такой же высокий уровень владения языком, как и программы раннего погружения.

Не повредит ли второй язык умственному развитию ребёнка.
Результаты исследований в области раннего овладения вторым (иностранным) языком вместе с научными данными по изучению детского билингвизма опровергают широко распространённое мнение, что ранний билингвизм наносит вред умственному (когнитивному), социальному и личностному развитию ребёнка. В действительности научные данные
показывают, что раннее обучение иностранному языку совсем не мешает развитию ребёнка, а наоборот, оказывает значительное положительное воздействие на его интеллектуальное развитие. Это воздействие проявляется в достижении больших успехов в учёбе, в том числе и при овладении родным языком, демонстрации более высоких результатов в стандартизированных тестах школьной успеваемости, в тестах на определение уровня вербального и невербального развития, а также в боле высоком уровне сформированности навыков и умений решения проблем и дивергентного (креативного) мышления.
Не повредит ли иностранный язык становлению родного языка.
Обычно спрашивают, не помешает ли изучение второго языка, если ещё не полностью усвоен первый, если есть логопедические проблемы. Из опыта можно сказать, что изучение второго языка на специальных занятиях или в повседневной практике всегда оказывает положительное влияние на становление речи в целом. Однако эффект проявляется не сразу, а спустя некоторое время. Знакомство со вторым языком расширяет кругозор и металингвистические способности ребёнка. Ещё одна очевидная польза раннего обучения заключается в том, что «дети, которые изучают второй язык до юношеского возраста, скорее всего, будут иметь практически без акцентное произношение».






«Языковая среда»
Понятие языковой среды развивающей среды включает как собственно языковое окружение (языковая среда), так и физическое окружение ребёнка на занятиях (предметная среда). Предметная среда привлекает ребёнка, стимулирует его живой интерес к языку. Можно говорить о том, что такая среда носит интерактивный характер. Очень полезным представляется создание специальной комнаты для занятий английским языком. В такой комнате могут быть карты, наклейки-надписи на предметах мебели, различные детские рисунки, проекты, игрушки-герои английских детских историй и сказок, фотографии с изображением главных достопримечательностей Лондона и Нью-Йорка.
Для того чтобы английский (иностранный) язык действительно стал средством общения, педагог должен стремиться создать одноязычную среду, в которой соблюдается принцип «один человек – один язык» (о важности этого принципа писали многие исследователи, например, Л.С. Выготский, И.А. Зимняя). Соблюдение этого условия выражается в том, что дети пользуются иностранным языком в тех случаях, когда общаются с героями или персонажами, понимающими и разговаривающими по-английски. Дети вынуждены сознательно использовать иностранный язык, так как знают, что иначе их не поймут.
Преемственность между детским садом и школой.
И родителей и педагогов также интересует, не пропадут ли потраченные на изучение языка усилия, если ребёнок переедет и пойдёт в школу с другим языком, или если в школе начинают учить иностранный язык не с первого класса.
Успеху многих тщательно разработанных программ по обучению иностранным языкам мешает отсутствие преемственности между программами детского сада, начальной и средней школ, но изучение любого иного языка в детстве оказывает развивающее влияние, которое поможет в дальнейшем в учёбе в целом и в изучении иностранного языка в частности.
Сможет ли маленький ребёнок после обучения свободно говорить на иностранном языке.
Можно сказать: нет, этого не произойдёт. Но он будет подготовлен к качественному овладению иным языком, особенно с точки зрения фонетики и возможности общаться на другом языке. Даже если ребёнок выучит всего несколько сот слов, несколько стихотворений, песен, будет понимать тексты длиной в несколько предложений и сам сочинять рассказы аналогичной длины – это большой шаг вперёд к овладению иноязычной речью.
Домашнее задание.
Будет не лишним, если дома родители поиграют с детьми в те игры, в которые они играют на занятиях. Но даже если родители не владеют в достаточной мере иностранным языком (например: учили другой иностранный язык), они всегда могут помочь ребёнку нарисовать рисунок, подобрать фотографию, подготовить костюм к празднику или просто дать ребёнку послушать детские песенки на изучаемом языке.
Основные педагогические методы (наглядный, словесный, практический) применимы в музыкальном семейном воспитании.
Наглядно-слуховой метод – основной метод музыкального воспитания. Если ребенок растет в семье, где звучит не только развлекательная музыка, но и классика, и народная музыка, он, естественно, привыкает к ее звучанию, накапливает слуховой опыт в различных формах музыкальной деятельности (активных и более пассивных, нацеленных на непосредственное занятие музыкой и использование ее как фона для другой деятельности).
Наглядно-зрительный метод в семейном воспитании имеет свои преимущества. В детском саду для работы с детьми используются обычно крупные по размеру репродукции картин, иллюстрации, качество которых не всегда высоко. Дома же имеется возможность показать детям книги с репродукциями картин, рассказывая об эпохе, когда была сочинена музыка, народных традициях, обрядах, познакомить их с изображениями предметов быта, одежды. Рассматривание репродукций картин, соответствующих по настроению звучащей музыке, обогащает представления детей об искусстве.
Словесный метод так же очень важен. Краткие беседы о музыке, реплики взрослого помогают ребенку настроиться на ее восприятие, поддерживают возникший интерес. Во время слушания взрослый может обратить внимание ребенка на смену настроений, на изменения в звучании (как нежно и печально поет скрипка, а теперь тревожно и сумрачно зазвучала виолончель, как сверкают и переливаются звуки челесты, треугольника, как грустно звучит мелодия).
Практический метод (обучение игре на музыкальных инструментах, пению, музыкально- ритмическим движениям), позволяет ребенку овладеть определенными умениями и навыками исполнительства и творчества. Успешность применения всех этих методов зависит от общекультурного и музыкального уровня взрослых, их педагогических знаний и способностей, терпения, желания заинтересовать детей музыкой.
Иногда родители, стремясь, чтобы их ребенок достиг непременно наивысших результатов (например, в игре на музыкальном инструменте), насильно заставляют его подолгу заниматься, часами играть упражнения. Если же малыш не справляется с заданиями, его наказывают.
К сожалению, некоторые учителя музыкальных школ, занимаясь с маленькими детьми, допускают излишнюю строгость, требовательность, не учитывая желаний и возможностей ребенка. Это часто приводит к тому, что даже одаренные дети теряют интерес к музыкальным занятиям, а иногда и к музыке вообще. У ребят надолго закрепляются отрицательные эмоции, полученные во время учебы, которые порождают затем негативное отношение к музыке.
Педагог должен суметь убедить родителей, что только заинтересованностью можно добиться успеха в музыкальном развитии детей. Нужно широко использовать игровые ситуации, соблюдать меру в занятиях, следить, чтобы дети не переутомились, не начали скучать. Необходимо учитывать, что дошкольники не в состоянии подолгу заниматься одним делом, требуется смена музыкальной деятельности, применение разных ее видов, наглядности.
Известно, что заинтересованность детей чем-либо взрослый может понять только тогда, когда увлечен сам. Если ребенок чувствует такое отношение взрослого, восхищение красотой музыки, он постепенно тоже признает музыкальные ценности. Если же взрослый проявляет равнодушие, оно передается и малышам. Поэтому очень важна культура общения взрослого с детьми. Музыкальное воспитание в домашних условиях проходит индивидуально. Ребенок должен чувствовать себя защищенным, любимым, находиться в насыщенном положительными эмоциями окружении.


 Комментарий уголок
Автор: Вихляева Е.Ю., Меньшикова И.В.   


реклама на belmama.ru  размещение
 
БелГородские новости - Первый городской мультимедийный портал
 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 
 
 
PR-CY.ru
Рейтинг@Mail.ru  
Главная  Рубрики  Справочник  Объявления  Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2009 belmama.ru ( белмама.ру ) Сайт ИА Белун v.1.09
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»
 
); exit(); } require(