Рейтинг@Mail.ru

Общаемся на форуме

Форум для мам и пап в городе Белгороде и области


От редактора

10.11.2016
Уважаемые читатели! Подписка на журнал единственное информационное издание для родителей Белгорода и области

 
Консультации специалистов


Подробнее

 

Детские товары в Белгороде...

представлены в широком ассортименте
Ассортимент скудный
Все, что мне надо - нахожу
Делаю заказы эксклюзива в интернет-магазинах
Делаю покупки в других городах
Покупаю только на рынках.
 
Рассылка новостей

 
 
Наши партнёры

Частный детский сад Апельсин
Центр развития и досуга "Солнечный город"
Управление социальной защиты населения Администрации г. Белгорода
Управление образования Администрации г. Белгорода
Управление здравоохранения Администрации г. Белгорода
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
Строительные материалы
ООО Термодар
ОГУП "Семейные фермы Белогорья"
Монтессори Детский сад
Медицинский центр красоты и здоровья Эстетик
Медицинский портал Белгорода и Белгородской области
Информагенство Бел.ру
Дом лесника - база отдыха
Детский центр Тропикано
Городская детская поликлиника №4
Белновости
Белгородский Кукольный Театр
Белгородский бизнес-клуб
Белгородская Торгово-промышленная Палата
Ассоциация частных детских садов Белгородской области
Администрация города Белгорода

 
Реклама

Частный детский сад "Умка" в пос. Разумное. Белгородский район.
Частный детский сад в коттедже. единственный в поселке Разумное.
Частный детский сад "Паровозик" - ясельки для самых маленьких.
Ясельки для самых маленьких. группа на десять детей.
Частный детский сад "Надежда" в Белгороде
Для детей от года до трех лет.
Семейный центр развития и досуга "Солнечный город"
Английский для детей, студии развития, танцы, вокал.
Гудвин. Детский сад нового поколения.
Высокие рейтинги, доверие родителей.
Восток-запад SPA
Клиника врачебной аппаратной косметологии
БубльГум. Гипермаркет детских товаров.
Богатый выбор игрушек и товаров для детей.
Билайн
Живи на яркой стороне

 

 

 
 
       
уголок
(4722) 500-903
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15

Статьи Справочник Оба
 
 
ФОТО ДНЯ
 
 
 
уголок  Добавить фото
 
Р Е К Л А М А
 
 
 
уголок  Размещение
 
Р У Б Р И К И
 
 
 
уголок  Добавить статью
 
Н О В О С Т И
 
стрелка Здесь будет область-парк: регион активно озеленяют
стрелка Новая школа в белгородском микрорайоне «Луч» ждёт учеников
стрелка Ипотечное кредитование в Белгороде стало доступнее и распространеннее.
стрелка Продолжаются работы над проектом "Мастерславль" в Белгороде.
стрелка В Никольском (Белгородский район) после капремонта открыли детский сад.
стрелка В детских садах Белгородской области для детей с ОВЗ станет доступной физкультура.
стрелка До конца 18-го года у Белгорода появится всесезонный аквапарк.
стрелка Частный детский сад "Апельсин" в поселке Северный ведет набор воспитанников в младшую группу.
стрелка О судьбе центрального городского парка говорили на сессии Горсовета Белгорода.
стрелка Частный детский сад "Малютка-2" на ул. Привольной, 66 начинает набор малышей от 1,3 месяца!
 
 
уголок  Все новости
 
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
 
стрелка Рекомендуемая литература
стрелка Банки Белгорода
стрелка Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
стрелка Туристические агентства в Блгороде
стрелка Магазины и салоны мебели Белгорода
стрелка Автошколы Белгорода и Белгородской области
стрелка Комиссионные магазины Белгорода
стрелка Все для строительства и ремонта
стрелка Суды и отделения милиции Белгорода и области
стрелка Ветеринарные клиники в Белгороде
стрелка Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
стрелка Всё для Вашего праздника
стрелка Авто-мото товары и услуги
стрелка Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
стрелка Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
стрелка Автомойки Белгорода
стрелка Химчистки и Клининговые компании
стрелка Новый год: услуги и предложения в Белгороде
стрелка Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
стрелка Магазины дверей и окон в Белгороде
стрелка Магазины бытовой, аудио- видеотехники
стрелка Семейный досуг
стрелка Лечебная физкультура в Белгороде
стрелка Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
стрелка Магазины оптики в Белгороде
стрелка Услуги и товары для будущих мам
стрелка Доставка обедов в Белгороде
стрелка Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
стрелка Детская одежда и товары для детей в Белгороде
стрелка Дополнительное образование
стрелка Подарки, сувениры, в г. Белгороде
стрелка Туристский и спортинвентарь в Белгороде
стрелка Аптеки Белгорода
стрелка Товары для женского хобби
стрелка Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
стрелка Общеобразовательные школы
стрелка Больницы и поликлиники Белгорода
стрелка Детские сады Белгорода и Белгородской области
стрелка Медицинские центры, частные консультации
стрелка Магазины цветов в Белгороде
стрелка Детские развивающие и развлекательные центры
стрелка Стоматологические клиники Белгорода
стрелка Веломото товары в Белгороде
стрелка Сезонные магазины в Белгороде: зима
стрелка Студии танцев для детей в Белгороде
стрелка Частные детские сады в Белгороде
стрелка Всё для дома в Белгороде
 
 
уголок  Добавить инф-ию
 
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
 
стрелка раннее развитие это очень важно
стрелка Ассоциация частных садов в Белгороде
стрелка хороший садик для ребенка
стрелка ищем частный садик для малыша
стрелка "Юнга", частный детский сад на макаренко, 4-а
стрелка Где в Белгороде можно покататься на коньках и тюбингах?
стрелка Оформление детской комнаты
стрелка Консультации врача-гинеколога
стрелка Закаливание в детских садах Белгорода
стрелка В кровать с игрушкой
 
 
уголок  На форум
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
уголок  Пишите нам
 
ОБЛАКО ТЕГОВ
 
 
 
 

 

Интересный факт
в 1916 году всех студентов медицинского университета, где учился Булгаков, распределили по земским больницам. Михаил Афанасьевич и его жена Татьяна оказались в Смоленске. В первую же ночь привезли роженицу, ее разгоряченный муж угрожал молодому растерянному доктору пистолетом и кричал: «Если она умрет, убью!» Роды принимали вместе: жена зачитывала из учебника по гинекологии нужную страницу, а Булгаков старался точно следовать книжным инструкциям. К счастью, обошлось.

 
                   
 
                   
 
                   
 

Прогулка в жизни дошколенка  






Прогулка способствует не только физическому, но и умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.


Прогулка — это педагогически организованная форма активного отдыха детей на свежем воздухе, целью которой является укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей.


Задачи прогулки:
оптимизировать двигательную активность детей;
оказывать закаливающее воздействие на организм;
способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей;
познакомить детей с родным краем, его достопримечательностями, трудом взрослых и др.;
развитие детской самостоятельности.
Необходимо отметить, что прогулка – это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. Если прогулка хорошо и правильно организованна, если она достаточна по длительности, дети реализуют в ней около 50% суточной потребности в активных движениях. Сокращение времени пребывания на свежем воздухе создает дефицит движений.

В дошкольном учреждении используют разные виды прогулок. Условно их можно классифицировать следующим образом:

По месту проведения:
на территории участка детского сада;
за пределами территории детского сада (возможны в старших группах, на небольшие расстояния).
По содержанию:
традиционная, включающая в себя трудовую деятельность детей (уборка листьев, снега и т.д.), подвижные и тихие игры и т.д.;
тематическая: состоящая из наблюдений и бесед на конкретную тему (животные, облака, деревья, городской транспорт и т.д.), может представлять собой уличную театральную постановку, квест с преодолением несложных препятствий – требует заранее подготовленного сценария;
целевая: организованный выход за пределы территории детского сада, на небольшое расстояние (до 2 км);
экскурсия (как правило, музейная): должна проводиться хотя бы 1 раз в месяц, начиная со средней группы;
поход: может проводиться 1-2 раза в год в старших группах;
туристические прогулки.
8705953Туристические прогулки для дошкольников.

Какие виды туристской деятельности можно проводить с дошкольниками?

Для дошкольников можно проводить непродолжительные туристские прогулки и экскурсии. При организации мероприятий следует учитывать возраст и физическую подготовленность детей. Перед прогулкой с воспитанниками нужно провести беседу о правилах поведения на улицах города, на природе. Ответственные лица (воспитатели и родители) проходят инструктаж по вопросам охраны жизни и здоровья детей.

Туристическая прогулка – это форма организации туристической деятельности, предполагающая кратковременное (от 2 – 6 ч.) пребывание в природных условиях и овладение туристическими навыками. С учётом местных климатических и погодных условий необходимо определить частоту проведения туристических прогулок, например:

в холодный период 1 раз в 2 месяца;
в тёплый период 1 раз в месяц.
Цель туристической прогулки – знакомство с природными и культурными достопримечательностями родного края. Такие специально организованные прогулки способствуют повышению выносливости организма ребенка, устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям, учат детей преодолению различных препятствий. Дети становятся более подвижными, ловкими, смелыми, у них укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус, развивается наблюдательность, расширяют представления об окружающем, способствующие воспитанию любви к родному краю, воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе.

Перед организацией прогулок и экскурсий требуется организация с детьми otrisovat_kopiyaпредварительной подготовки. Педагогом продумывается объект для наблюдения, маршрут, цель, задачи, ход проведения прогулки, необходимый материал и осуществляется предварительная работа. Для этого детям рассказывают о городе, достопримечательностях, показывают иллюстрации, фотографии с изображениями города, парка. В ходе предварительных бесед педагог напоминает воспитанникам о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

Выбор объекта, маршрута. цель, задачи осуществляются с учетом возраста и уровня физической подготовки дошкольников. Для безопасного передвижения детей во время прогулок необходимо выбрать маршрут, который предусматривает минимальное количество пересечений проезжей части дороги.

Предварительно педагоги должны осмотреть будущее место прогулки и маршрут следования, согласовать его с заведующим детским садом. О дате проведения мероприятия детей и родителей оповещают заранее. Чтобы прогулки, экскурсии прошли интересно, продуктивно, объявление о предстоящих прогулках можно сделать в интересной, игровой форме.

При организации прогулки на дальние расстояния, сопровождающие лица должны взять аптечку, питьевую воду и средства гигиены.

devochka_s_malchikomПосле возвращения в детский сад свои впечатления от увиденного, услышанного на туристических прогулках, дети могут отобразить в творческих работах (рисунках, поделках, составление рассказов, альбомов и др.). Работы детей являются своеобразным итогом проведённой работы по ознакомлению детей с родным краем.



Целевые прогулки

Начиная со второй младшей группы проводятся целевые прогулки по участку и с выходом за его пределы. Учитывая природное окружение детского сада, наиболее яркие сезонные явления природы, возможности детей, проведенную с ними работу, воспитатель решает, куда пойти и что посмотреть. На такой прогулке выделяется основная задача – ознакомление детей с явлением или объектом природы для расширения и уточнения детских впечатлений.

На целевых прогулках дети знакомятся с при­родой в естественных условиях: в лесу, на лугу, в саду, у водое­ма и т. д. Целевые прогулки проводят в часы, отведенные для них. Целевые прогулки имеют определенное программное содержание, усвоение которого обязательно для всех детей группы (что отли­чает от повседневных прогулок). Воспитательно-обра­зовательное значение целевых прогулок очень велико, так как они повы­шают интерес к родной природе, способствуют воспитанию эсте­тических чувств.

Пребывание на свежем воздухе в лесу или на лугу среди ду­шистых цветов, движение и радостные переживания, обычно с этим связанные, благотворно сказываются и на физическом раз­витии детей. Выбор места для целевых прогулок зависит от ее задач и возраста детей.

Целевые прогулки широко используются для ознакомления детей всех возрастных групп с природой. Это основная форма организации детей при озна­комлении с природой. Они мо­гут совместить характер целевых прогулок, во время которых воспитатель проводит осмотры участка, орга­низует наблюдения за погодой, сезонными изменениями в жиз­ни растений и животных. Проводят целевые прогулки и наблюдения за состоянием мест отдыха после выходных дней, беседы о влиянии загрязнения на жизнь растений и животных. Беседы сопровождаются чтением художественной литературы о роли природы в жизни человека, показом иллюстраций.

Проводятся целевые прогулки в определенные часы по заранее разработанному плану, согласованному с образовательной програм­мой. На них воспитатель не только сообщает детям новые сведения, но и уточняет и закрепляет уже имеющиеся у них знания.

Целевые прогулки строят так, чтобы в процессе ознакомления с приро­дой осуществлялось развитие познавательных способностей (наблюдательность, мышление) и речи детей, обогащение их словаря, воспитание интереса и любви к природе. Главное — это усвоение всеми детьми программного материала. Для этого используются разнообразные методы: наблюдение натуральных объектов, труда взрослых, дидактические игры, работа с картинами, чтение художественных произведений, рассказы, беседы и др.

Выделение объектов для целевых прогулок во многом связано с тем, насколько то или иное учреждение находится по отношению к детскому саду.

В старшей группе центральным объектом ознакомления становится школа. Выпускники ДОУ поступают в СОШ, поэтому детский сад стремиться поддерживать преемственность в работе со школой, проводят совместные мероприятия, целевые прогулки для дошкольников. Непосредственная близость со средней школой, например, позволяет совершать целевые прогулки, совместные праздники с детьми начальных классов, присутствие на проведение 1 сентября торжественного праздника – «День знаний».

На целевых прогулках воспитатель организует игры с использовани­ем естественного материала (песка, снега, воды, листьев), игру­шек, приводимых в движение ветром, водой, в процессе которых дети накапливают чувственный опыт, познают различные каче­ства предметов природы.

Целевые прогулки за пределы детского сада проводятся со старшей и подготовительной к школе группами.

Учитывая физические возможности дошкольников, для целевых прогулок нужно прежде всего использовать ближайшие места. В городах — это бульвары, сады, парки, пруды, где можно на­блюдать сезонные изменения в жизни растений, птиц, насекомых, а также труд людей. В сельских условиях такими местами бу­дут лес, поле, луг, река, птичник, скотный двор, теплица и др. Целевые прогулки в одни и те же места целесообразно проводить в разное время года. Это значительно облегчает детям наблюде­ние сезонных изменений, которые происходят в природе.



Методика организации целевой прогулки.

Готовясь к целевым прогулкам, воспитатель заранее посещает те места, куда намечается. Здесь он решает, исходя из програм­мы, что можно показать, что надо взять с собой для различных сборов, как организовать наблюдение, какие вопросы, задания дать детям, какие провести игры, где устроить отдых.

Детей накануне предупреждают о предстоящей целевой прогулке, сообщая, куда они пойдут, что будут наблюдать, что должны взять с собой для сбора и переноса растений и животных, как одеться. Такое предварительное короткое сообщение созда­ет хороший настрой у детей, возбуждает интерес, привлекает их внимание к намеченной прогулке.

В проведении целевой прогулке большую роль играет организация детей. Перед выходом проверяют, все ли необходимое они взяли. Затем напоминают детям, как они должны вести себя.

Придя на место, можно разрешить детям подвигаться, побе­гать, посидеть. Очень важно, чтобы они почувствовали природу.

Для этого надо привлекать их внимание к осенним краскам леса, к его зимнему убору, простору полей я лугов, аромату цветов, пению птиц, стрекотанию кузнечиков, шелесту листьев и т. д. Нельзя, однако, допускать, чтобы дети перегружались впечатле­ниями.

Центральным моментом всякой целевой прогулки является наблюдение, которое проводится со всеми детьми. При этом возможно собрать небольшой природный материал для дальнейшего наблюдения над ним детей (несколько цветков, веточек, грибы и др.). При сборе растений нужно следить, чтобы дети бережно от­носились к ним, не мяли и не бросали цветки. Собирая грибы, дети должны научиться осторожно отламывать ножку у самой земли, не вырывать с «корнем», чтобы не повредить грибницу, дающую новые плодовые тела. При сборе ягод и орехов надо следить, чтобы дети не ломали веток.

Перед возвращением с целевой прогулки, детям дают отдохнуть, посидеть минут 5-10 в тени. В это время можно заняться разбором собранного (цветов, грибов) или провести спокойную игру.



Заключение.

Приобретенные на целевых прогулках в детстве умения видеть и слышать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет их знания, способствует формированию характера и интересов.

Приучая наблюдать, то есть целенаправленно сосредотачиваться во время целевых прогулок на явлениях природы, мы тем самым развиваем внимание детей, которое находится в тесной связи с общим умственным развитием и является существенным условием готовности детей к обучению в школе.

Важно! К экскурсиям и туристическим прогулкам рекомендуется привлекать родителей дошкольников.

Список литературы:

Рыжова Н.А. Экологическое воспитание дошкольников с позиции новой парадигмы // Дошкольное воспитание. – 2001. – № 7.
Теплюк С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста. – Москва, 2001.
Шишкина В.А., Дедулевич М.Н. Прогулки в природу. – Москва, 2003.
МБДОУ д/с 17 «Салют» г. Белгород
Воспитатель: Гончарова Л.А.

 Комментарий уголок
Автор: Гончарова Л.А., МБДОУ д/с 17   


реклама на belmama.ru  размещение
 
БелГородские новости - Первый городской мультимедийный портал
 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 
 
 
PR-CY.ru
Рейтинг@Mail.ru  
Главная  Рубрики  Справочник  Объявления  Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2009 belmama.ru ( белмама.ру ) Сайт ИА Белун v.1.09
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»
 
); exit(); } require(