Рейтинг@Mail.ru

Общаемся на форуме

Форум для мам и пап в городе Белгороде и области


От редактора

10.11.2016
Уважаемые читатели! Подписка на журнал единственное информационное издание для родителей Белгорода и области

 
Консультации специалистов


Подробнее

 

Результаты:

ОтветКол-во
представлены в широком ассортименте 1019

77.1%
Ассортимент скудный 43

3.3%
Все, что мне надо - нахожу 50

3.8%
Делаю заказы эксклюзива в интернет-магазинах 64

4.8%
Делаю покупки в других городах 97

7.3%
Покупаю только на рынках. 16

1.2%

Рассылка новостей

 
 
Наши партнёры

Частный детский сад Апельсин
Центр развития и досуга "Солнечный город"
Управление социальной защиты населения Администрации г. Белгорода
Управление образования Администрации г. Белгорода
Управление здравоохранения Администрации г. Белгорода
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
Строительные материалы
ООО Термодар
ОГУП "Семейные фермы Белогорья"
Монтессори Детский сад
Медицинский центр красоты и здоровья Эстетик
Медицинский портал Белгорода и Белгородской области
Информагенство Бел.ру
Дом лесника - база отдыха
Детский центр Тропикано
Городская детская поликлиника №4
Белновости
Белгородский Кукольный Театр
Белгородский бизнес-клуб
Белгородская Торгово-промышленная Палата
Ассоциация частных детских садов Белгородской области
Администрация города Белгорода

 
Реклама

Частный детский сад "Умка" в пос. Разумное. Белгородский район.
Частный детский сад в коттедже. единственный в поселке Разумное.
Частный детский сад "Паровозик" - ясельки для самых маленьких.
Ясельки для самых маленьких. группа на десять детей.
Частный детский сад "Надежда" в Белгороде
Для детей от года до трех лет.
Семейный центр развития и досуга "Солнечный город"
Английский для детей, студии развития, танцы, вокал.
Гудвин. Детский сад нового поколения.
Высокие рейтинги, доверие родителей.
Восток-запад SPA
Клиника врачебной аппаратной косметологии
БубльГум. Гипермаркет детских товаров.
Богатый выбор игрушек и товаров для детей.
Билайн
Живи на яркой стороне

 

 

 
 
       
уголок
(4722) 500-903
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15

Статьи Справочник Оба
 
 
ФОТО ДНЯ
 
 
 
уголок  Добавить фото
 
Р Е К Л А М А
 
 
 
уголок  Размещение
 
Р У Б Р И К И
 
 
 
уголок  Добавить статью
 
Н О В О С Т И
 
стрелка Белгородцам рассказали, как провести новогодние праздники без пожаров
стрелка В Губкине в «Чудо-Юдо-Граде» открылся новогодний городок Лебединского ГОКа*
стрелка Куда сходить в Белгороде в предстоящий уик-энд, 13–15 декабря
стрелка Белгородский детский журнал «Большая переменка» подвёл итоги года
стрелка Премьера!
стрелка Жизнь в прямом эфире
стрелка В Белгороде впервые проведут ЁГЭ
стрелка Под Белгородом открыли аквапарк
стрелка В Белгороде парализованы дороги из-за прошедшего снега
стрелка Из‑за снегопада из Белгорода не вылетают самолёты
 
 
уголок  Все новости
 
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
 
стрелка Рекомендуемая литература
стрелка Банки Белгорода
стрелка Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
стрелка Туристические агентства в Блгороде
стрелка Магазины и салоны мебели Белгорода
стрелка Автошколы Белгорода и Белгородской области
стрелка Комиссионные магазины Белгорода
стрелка Все для строительства и ремонта
стрелка Суды и отделения милиции Белгорода и области
стрелка Ветеринарные клиники в Белгороде
стрелка Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
стрелка Всё для Вашего праздника
стрелка Авто-мото товары и услуги
стрелка Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
стрелка Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
стрелка Автомойки Белгорода
стрелка Химчистки и Клининговые компании
стрелка Новый год: услуги и предложения в Белгороде
стрелка Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
стрелка Магазины дверей и окон в Белгороде
стрелка Магазины бытовой, аудио- видеотехники
стрелка Семейный досуг
стрелка Лечебная физкультура в Белгороде
стрелка Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
стрелка Магазины оптики в Белгороде
стрелка Услуги и товары для будущих мам
стрелка Доставка обедов в Белгороде
стрелка Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
стрелка Детская одежда и товары для детей в Белгороде
стрелка Дополнительное образование
стрелка Подарки, сувениры, в г. Белгороде
стрелка Туристский и спортинвентарь в Белгороде
стрелка Аптеки Белгорода
стрелка Товары для женского хобби
стрелка Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
стрелка Общеобразовательные школы
стрелка Больницы и поликлиники Белгорода
стрелка Детские сады Белгорода и Белгородской области
стрелка Медицинские центры, частные консультации
стрелка Магазины цветов в Белгороде
стрелка Детские развивающие и развлекательные центры
стрелка Стоматологические клиники Белгорода
стрелка Веломото товары в Белгороде
стрелка Сезонные магазины в Белгороде: зима
стрелка Студии танцев для детей в Белгороде
стрелка Частные детские сады в Белгороде
стрелка Всё для дома в Белгороде
 
 
уголок  Добавить инф-ию
 
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
 
стрелка #юнга#частный#детский#сад#в#Белгороде
стрелка куда выйти на работу в Белгороде маме
стрелка морская тема
стрелка крошки наши
стрелка маленьким детям
стрелка Детский сад в Белгороде
стрелка Логопед-дефектолог в Белгороде
стрелка Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
стрелка раннее развитие это очень важно
стрелка Ассоциация частных садов в Белгороде
 
 
уголок  На форум
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
уголок  Пишите нам
 
ОБЛАКО ТЕГОВ
 
 
 
 

 

Интересный факт
Частные детские сады Белгорода в вопросах и ответах: "Моют ли ручки дети в частных детских садах?" - спрашивает форумчанка портала Белмама.ру
Отвечает педагог ЧДС "Юнга" (г. Белгород, ул. Макаренко, 4-а):
- Мыть ручки - это обязательная процедура не только с точки зрения гигиены, но и с точки зрения развития малышей. Поэтому в любом детском саду, дорожащем не только здоровьем малышей, но и своей репутацией детского учреждения малышей обязательно учат мыть ручки.

 
                   
 
                   
 
                   
 

Рисуем и образовываемся  

Цели:

Учить детей рисовать чешую рыбы, штриховку на плавниках.
Создание образа аквариума с его обитателями.
Создание коллективного аквариума.

Задачи:

Образовательные: учить детей самостоятельно находить способы изображения и средства образной выразительности для раскрытия данной темы; совершенствовать художественно-графические навыки; продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд и труд других детей.

Развивающие: развивать творческую инициативу и воображение; развивать чувство ритма, цвета, композиции; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развитие интереса к окружающему миру.

Воспитательные: воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать, бережное отношение к окружающей природе и домашним питомцам.
Интеграция образовательных областей:

1.Познание — формирование представлений детей о разнообразии видов рыб; расширение кругозора.

2.Коммуникация — развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

3.Социализация — развитие игровой деятельности.

4.Музыка — развития навыка культурного слушания музыки.

5.Художественное творчество — развитие детского творчества.

Методы: практический, игровой, наглядный, слуховой, словесный.

Приёмы: погружение в игровую ситуацию, самостоятельная и коллективная работа, голосовая и эмоциональная модуляция.

Предварительная работа:

Чтение сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», рассматривание иллюстраций к этому произведению.
Рассматривание картинок и фотографий, иллюстраций и открыток с изображением морских, речных и аквариумных рыб для обогащения художественных впечатлений детей.
Беседы о жизни морских и речных рыб.
Подвижная игра «Море волнуется – раз, море волнуется – два..». Уход за аквариумом: промывание растений, камешков.
Рассматривание водных растений и сравнивание их с наземными (чем похожи, чем отличаются).
Зарисовки водорослей и рыб натуры, рисование по представлению.
Украшение фигур рыб, вырезанных из цветной бумаги.
Здоровьесберегающие технологии: физминутка.

Материалы и оборудование:

Для педагога: аквариум, набор открыток с изображениями рыб и водных обитателей, доска, мульти-медийное оборудование.
Для детей: тетради с силуэтами рыб, простые карандаши, цветные карандаши, рыбки, украшенные детьми заранее, разных цветов.
Музыка: «Аквариум» Сен-Санс.

Образовательные ресурсы:

1.Программа «Детство» Т.И.Бабаева, М.З.Михайлова, А.Г.Гогоберидзе.

2.Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: Книга для воспитателей детского сада и родителей. Т.Г.Казакова. 3.Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа. И.А.Лыкова.

ХОД НОД:

I. Вводная часть.

Воспитатель:

Все в сборе!
Взрослые и дети!
Мы можем начинать!
Но для начала,
Надо «Здравствуйте» сказать!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим! (Передаем воздушный шарик – солнышко, говоря друг другу ласковое слово). Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми.

II. Основная часть.

Воспитатель: Дети, подойдите ко мне. Посмотрите, какой большой и красивый аквариум. А какие рыбки плавают в нём? (ответы детей)
Из каких частей состоит рыбка? (ответы детей) А на какие геометрические фигуры они похоже? (чешуя, тело – овал, хвостик – треугольник, плавники, глазки). Предложить детям показать части тела рыбы, объяснить их назначение. Плавники служат рулём и тормозом, хвост служит мотором рыбы.

Воспитатель: Дети, а теперь посмотрите сюда. (Воспитатель обращает внимание детей на картинки, на которых изображены различные виды рыб. Обращает внимание на их яркую чешую.)
А кто попробует нарисовать рыбку? (Ребенок рисует рыбку на меловой доске.)


Воспитатель: (обращает внимание детей на доску, на которой прикреплен аквариум). Что изображено на картине? (Аквариум с рыбками и растениями.) Какие цвета использовал художник для создания такого красивого аквариума? Ребята, а какие изобразительные средства можно использовать для рисования аквариума? (Ответы детей)
Но можно еще и с помощью своих рук изобразить рыбку.

Пальчиковая гимнастика:

Рыбки
Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок.

— Рыбки плавали, ныряли
— В чистой тепленькой воде.
— То сожмутся,
На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются.
— Разожмутся,
Пальчики сильно растопыриваются в стороны.
— То зароются в песке.
Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок.

Практическая работа.

Воспитатель: А сейчас мы с вами приступим к созданию в своих альбомах своего мини-аквариума. Возьмите, пожалуйста, альбомы. У вас есть простой карандаш и цветные карандаши. Давайте попробуем с помощью этих материалов создать образ аквариума, но чтобы у каждого из вас он был разным и непохожим на другие. У каждого из вас в аквариуме будет жить одна рыбка. Художник ее не дорисовал, но мы с вами это исправим! Давайте возьмем простой карандаш и дорисуем чешую на теле рыбы и продолжим штриховку на ее плавниках. (Дети самостоятельно выполняют задание.)

Воспитатель:А теперь, ребята, давайте вспомним, каких рыбок мы видели на картинках, в нашем аквариуме, и раскрасим рыбку по вашему желанию. (Дети выполняют задание.) Воспитатель:Молодцы, какие красивые рыбки у вас получились! Ребята, давайте вспомним, что еще есть в аквариуме, кроме рыбок? (Водоросли, камешки.) Так давайте, украсим наш аквариум водорослями и камешками. ( Дети выполняют задание.)

Физминутка.

Пять маленьких рыбок ныряли в реке

(имитация рыб).

Лежало большое бревно на песке

(развести руки в стороны).

Первая рыбка сказала:- нырять здесь легко

(имитация ныряния).

Вторая сказала:- ведь здесь глубоко

(грозят указательным пальцем).

Третья сказала:- мне хочется спать

(руки лодочкой под ухо).

Четвертая стала чуть-чуть замерзать

(потереть кистями плечи).

Пятая крикнула:- здесь крокодил

(руками имитируют пасть крокодила).

Плывите скорее, чтоб не проглотил

(убегают).

III. Подведение итога.

Анализ и выставка детских работ.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Мы справились с заданием (нарисовали аквариум)? У кого получились самые красочные рыбки? У кого — самые веселые? У кого самый интересный, веселый, красивый, прозрачный, волшебный аквариум? Почему?

Самоанализ.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой большой и красивый аквариум нарисован. Но он пустой. Давайте мы его заполним рыбками. А вот и рыбки, которые мы украшали раньше. Если вам понравилось занятие, то возьмите красную или желтую рыбку. Если не понравилось занятие, то можете взять зеленую или синюю рыбку.
(Дети приклеивают рыбки на большой аквариум.)

Воспитатель: Вы сегодня все отлично поработали. Наше занятие подошло к концу. У нас еще остались рыбки, давайте подарим их нашим гостям на память о нашем занятии.

 Комментарий уголок
Автор: Ельцова Е, МАДОУ 78   


реклама на belmama.ru  размещение
 
БелГородские новости - Первый городской мультимедийный портал
 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 
 
 
PR-CY.ru
Рейтинг@Mail.ru  
Главная  Рубрики  Справочник  Объявления  Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2009 belmama.ru ( белмама.ру ) Сайт ИА Белун v.1.09
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»
 
); exit(); } require(